РЕЗЕДА ХАЙДАРОВА

РЕЗЕДА ХАЙДАРОВА

Добрый день. Меня зовут Резеда Хайдарова, я руководитель Центра коррекции и развития "Свобода выбора", логопед и психолог

В самом начале моего профессионального пути меня заинтересовала проблема заикания, я понимала, что теоретических знаний по данному вопросу у меня предостаточно, а вот практических умений — увы. Я начала искать специалистов, которые занимаются данной проблемой. Я училась у мэтров логопедии и постоянно искала при этом свой путь.

Сейчас я работаю по собственной методике с детьми, подростками и взрослыми. 

ОБРАЗОВАНИЕ:

  • 2014 - Институт организационного и личного развития "Эго-ресурс", методическая программа "Интегративный подход в детской психотерапии".
  • 2013 - 2014 Институт организационного и личного развития "Эго-ресурс", методический семинар "Семья как система".
  • 2012 - 2013 Институт огранизационного и личного развития «Эго-ресурс», специальность «психологическое консультирование».
  • 2008 - 2010 Южно-Уральский Государственный Университет, лингвистический центр, специальность «перевод и переводоведение».
  • 2000 - 2004 Челябинский Государственный Университет, Региональный Институт Педагогического Образования и Дистанционного Обучения, специальность «логопедия».
  • Ноябрь 2012 - курсы повышения квалификации по теме «Заикание. Механизмы. Методы работы».
  • Ноябрь 2012 - курсы повышения квалификации по теме «Организация индивидуальной и групповой логопедической работы с ребенком с дизартрией».
  • Сентябрь 2010 - проходила обучение в Центре коррекции заикания «Арлилия» (г. Москва) у Л.З. Арутюнян.
  • Июнь 2010 - курсы повышения квалификации по теме «Афазия. Механизмы, формы, обследование, коррекционная работа».
  • Май 2010 - курсы повышения квалификации по теме «Развитие мелкой и артикуляторной моторики у дошкольников. Использование массажных зондов в логопедической практике. Игры в логопедии».

НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:

  • коррекция заикания у детей, подростков и взрослых;
  • коррекция звукопроизношения у детей и взрослых;
  • коррекция системных нарушений речи (ОНР, ФФН);
  • коррекция нарушений чтения и письма (дисграфия и дислексия);
  • индивидуальные занятия по подготовке к школе;
  • индивидуальное и семейное психологическое консультирование;
  • проведение тренингов.

Возврат к списку